Почти в НАТО? Вооружены и очень демократичны!

Рубрика: Колесо Обозрения | 3 апреля 2008, 03:38 | Леонид Ежуров

Херсон против НАТО

До приезда президента США Джорджа Буша в Киев — в возможность вступления Украины в Североатлантический альянс верилось с трудом. Вся шумиха, созданная вокруг этого вопроса выглядела как последовательная pr-кампания Партии регионов, КПУ и других левых… Но, на этот раз все оказалось куда серьезней — судьба страны уже сейчас решается на Бухарестском саммите (предоставление статуса страны-кандидата в члены альянса) . И о своем несогласии открыто заявляет лишь Германия.
Видать, скоро ждать изменения Статьи 17 Конституции Украины:

«На території України не допускається розташування іноземних військових баз. «

🙁 .
Лояльные к вступлению Украины в НАТО политики, часто говоря об альянсе, утверждают, что он сможет обеспечить безопасность нашему государству. Здесь хотелось бы напомнить, что в Североатлантическом договоре (Вашингтон, Федеральный округ Колумбия, 4 апреля 1949 г.) есть статья 5:

Договаривающиеся стороны соглашаются с тем, что вооруженное нападение на одну или нескольких из них в Европе или Северной Америке будет рассматриваться как нападение на них в целом и, следовательно, соглашаются с тем, что в случае если подобное вооруженное нападение будет иметь место, каждая из них, в порядке осуществления права на индивидуальную или коллективную самооборону, признаваемого Статьей 51-ой Устава Организации Объединенных Наций, окажет помощь Договаривающейся стороне, подвергшейся или Договаривающимся сторонам, подвергшимся подобному нападению, путем немедленного осуществления такого индивидуального или совместного действия, которое сочтет необходимым, включая применение вооруженной силы с целью восстановления и последующего сохранения безопасности Североатлантического региона.

Вот оно ключевое слово — «которое сочтет необходимым«. Т.е. если какое-либо государство организует военное вторжение на территорию Украины, то все члены альянса обязательно прореагируют. Но как? Могут валенки, вешанки или апельсинчики передать как гуманитарную помощь. А могут и просто «морально поддержать». Это ведь тоже реакция…
Что ж, остается сказать только одно — «Привет, НАТО!»
p.s. новость 02 апреля, 18:09 Утро.ru : Президент США Джордж Буш призвал страны-члены НАТО усилить воинские контингенты в Афганистане.»Мы призываем другие страны НАТО также направить дополнительные силы (в Афганистан)», – заявил Буш журналистам в Бухаресте.

В этой связи он напомнил об обещании Франции направить в Афганистан, по меньшей мере, одну тысячу военных. Для НАТО жизненно важно, чтобы первая в истории операция блока за пределами так называемого «евроатлантического региона» увенчалась успехом.
p.s.s. Служить демократии рад — прислуживаться американской «демократии» тошно.

Комментариев: 32

32 Comments

  1. Алексей (03.04.2008 23:26) (Ответить)

    😯 я в шоке

  2. BUM (03.04.2008 23:51) (Ответить)

    Странно почему когда Янукович голосовал за встуление в нато он не кричал что этого не надо делать … как тока начались выборы и по сей день он кричит что Нато ненадо … :)) смешно иногда наблюдать за чиновниками … и за их последовательностью …

    1. В конце марта Игорь Коломойский (влиятельный украинский бизнесмен) в интервью для интернет-издания «Українська правда» так сказал про команду Януковича:

      — Партия регионов – это бизнес-структура, которая представлена и партией, и фракцией, и бизнес-кругами!
      Я даже не знаю ни одной страны в мире, где возможен такой конгломерат, как Партия регионов! Это какой-то симбиоз между СКМ, Партией регионов, Укрподшипником, Конти… То ли у них партия, то ли фракция, то ли совет директоров.
      Даже в России такого нет. Хотя там во фракцию «Единой России» входит более 300 человек, но нет такого, чтобы сидело 100 человек от «Русала», а 100 человек – от «Норильского никеля». Такого они даже представить себе не могут. А у нас это возможно. Я другой такой страны не знаю. (Смеется)
      Интервью полностью: http://www.pravda.com.ua/news/2008/3/28/73839.htm

      Что Вы хотите от бизнес-структуры? Сегодня им НАТО не выгодно, завтра же ситуация может кардинально изменится.

      Повторюсь — у политиков «последовательными» могут быть только pr-кампании, но никак не действия.

  3. BUM (03.04.2008 23:55) (Ответить)

    Кстате лучшеб поднялиб тему по поводу цен … и курсов валют 🙂 ибо очень сильно доллар падает а евро растет, да и сами цены в городе жалают знать лучшего 😉

    1. — Что Вы…какая инфляция? Юленька сказала что это экономический прорыв!
      — Может нарыв?
      — Хм. может…

  4. WhiteDragon (05.04.2008 08:33) (Ответить)

    а я вообще не понимаю шумихи по поводу этого НАТО… какая разница — будем мы там или нет… Значительно большая поблема именно НАРЫВА экономического… Как там Юлька не кричит по поводу супер пупер 100 дней… но вчерашний поход в Оскар получил продолжение в виде округленных глаз при просмотре ценников на колбасу

    1. Почему я считаю вопрос НАТО важным?
      Потому что нет более бесчестного дела, чем соучаствовать в военных конфликтах, которые организовываются во имя АМЕРИКАНСКОЙ «демократии».

  5. «На території України не допускається розташування іноземних військових баз.» А как же базирование Черноморского флота Российской Федерации в Автономной республике Крым? Или АРК — это уже не Украина? Давайте что-то решать, а то только и разговоров, что про русский язык и НАТО 🙂
    А насчёт требовать последовательности от нынешних политиков, то это равносильно требованию, чтобы за окном погода была всегда одинаковая, солнечная и ясная — требовать можно, но они всё делают в свою пользу и никак иначе. Ну, иногда эта польза частично совпадает с тем, что хотят жители страны (или думают, что хотят) 🙂 Во вчерашней «Свободе слова» с Савиком Шустером за НАТО проголосовали 44% в студии, за союз с Россией — 38%.

  6. WhiteDragon (06.04.2008 10:40) (Ответить)

    Ни в какое НАТО мы не пойдем… Путин неоднозначно заявил, что перекроет нам газ… до одного места это НАТО тогда… а еще как только закончат обходной газопровод в России, тогда Украина утратит последний козырь перед Россией — транзитный канал… Чихать тогда им на нас вообще

  7. А если не вступим — они, что, перестанут строить? Странная логика. Построят, пустят в обход — однозначно, как говорит Жириновский.

  8. WhiteDragon (07.04.2008 13:42) (Ответить)

    А кроме Жириновского еще и другие думают «Вот тогда мы с Украиной и поиграемся….». Да и со всей Европой, которая энергопридаток к России …

  9. Вот Европа (Германия, Франция) и «притормозила» вступление Украины в НАТО 🙂 А тем временем в Грузии война назревает — как только Россия признает независимость Абхазии и Осетии, так и введёт туда войска. И не вариант, что «независимый Крым» не станут в этот же день охранять российские морские пехотинцы. И кстати, WhiteDragon, разоблачитесь — не привык вести диалог с инкогнито :mrgreen:

  10. WhiteDragon (08.04.2008 07:06) (Ответить)

    Ничего сверхсекретного WhiteDragonе нету… но вот уж извините, очень уж мне нравится вот такая личина… почему бы мне так и не остаться в ней…
    а по Крыму и русским пехотинцам — дык не перейдут ли Россияне границу… Соцопросы показывают, что между братскими народами в последнее время идет сильное охлаждение взаимных чувств. Пусть Крым и полон российской категорией граждан, но не получат ли они большущую бучу при этом от всей страны?

  11. Треба вступати до НАТО без референдуму.

    Їду вчора до дому в автобусі «Херсон — Гола Пристань» і слухаю розмову двох жінок:

    — НАТО нам не надо.
    — И я против, зачем нам тут эти американцы?
    — Правильно. А то будем жить хуже прибалтов.
    — Да. Нужно быть независимыми вместе с Россией.

    Їдемо повз пам’ятник солдатам-інтернаціоналістам (Танк у центрі Голої Пристані). Жіночка, котра старшого віку продовжує, дивлячись на танк:

    — Вот это были войны! Ничего не боялись. Защищали нас всюду.

    Я встрягаю до розмови:

    — Вони ж стріляли в мирних демонстрантів у Празі. Кого тут боятись? Проти них 67-му стояли студенти з плакатами.

    Знову від старшої чую у відповідь:

    — Если стреляли… значит так было нужно! Они были против нас! Против Советского Союза.

    Розумію, що єдина звивина у голові відповідає за функцію ретро-совка. Припиняю розмову.

    Про яке НАТО можна говорити?

    1. И? Диалог двух старушек это по-вашему весомый аргумент для того чтобы страна вступила в НАТО и украинцы снова убивали людей в Афганистане, только теперь не во имя коммунистических идеалов, а во имя американской «демократии»?

  12. Кожна країна сама визначає чи відправляти їй свій військовий контингент до тієї чи іншої гарячої точки. Тож не треба тут локшину на вуха вішати.

    В СРСР було неможливо відмовитися їхати до Афгану — за це світив трибунал.

    Миротворчі контингент укомплектовані контрактниками для яких військо — це професія та можливість заробити грошей. Хочеш — їдеш, не хочеш — не їдеш.

    1. Уважаемый Григорий!
      «Кожна країна сама визначає чи відправляти їй свій військовий контингент до тієї чи іншої гарячої точки»
      Давайте уточним — кто же решает отправлять солдат в горячие точки или нет. Ведь когда Вы говорите «країна», судя по-всему говорите Вы не о народе, а о президенте, депутатах, представителях большего бизнеса… Или каждый раз, когда будут приходить «просьбы от НАТО» у нас в стране будет организован референдум. Врядли. Скорее всего это будет решатся в очень узком кругу!!! Т.е. тем участникам НАТО, которым будут выгодны военные операции, остается только «заинтересовать» этот «круг» определенными выгодами:(.

      «Миротворчі контингент укомплектовані контрактниками для яких військо — це професія та можливість заробити грошей. Хочеш — їдеш, не хочеш — не їдеш.»
      Т.е. Вы хотите сказать, что если солдатам платят хорошие деньги, то тот факт, что ОНИ УБИВАЮТ ЛЮДЕЙ и разрушают слабые государства можно не учитывать?

      С уважением, редактор

  13. кирилл (04.06.2008 22:08) (Ответить)

    Уважаемый Админ! Вы, наверное, знаете, что на войне иногда случается, что людей убивают… Вопрос лишь в том, справедливая ли это война. Хорошая Россия после Второй мировой оттяпала Туву у Монголии (с которой даже и не воевала), Карелию у Финляндии, Кенигсберг у Германии, Сахалин и острова Курильской гряды у Японии (которая на неё не нападала)… Список можно продолжить, но Россия — хорошая, она братская! В чем-то даже великая! Ей это можно. Она вот-вот оттяпает у Грузии Абхазию с Осетией, Приднестровье у Молдовы. Сегодня уже вовсю предъявляет претензии на Крым! А тому, кто не захочет быть ей братом, перекроет краны с газом и нефтью (подготовка к этому идет полным ходом), уже грозит мерами «военного характера». Если же кто-то здравомыслящий захочет убежать от братских объятий России и попробует искать защиты в НАТО, то это — фашист, националист, иуда и вообще «американский шпиён». Уважаемый Админ как всегда берёт эмоциональностью, расчитанной на некритическое восприятие (пропагандой, иначе выражаясь), с логикой у него, увы, плохо…

    1. Уважаемый… 80.93.116.229(сегодня зовущий себя «кириллом»)!
      Ранее называвший себя, не иначе как — Эдуард,Клава и…Григорій Голяш.
      Для чего Вы скрываетесь за целым списком имен? Не уж толи боитесь ответной критики, «показаться дурачком»? Или Вы поставили для себя задачу — создавать видимость существования (и какого-то влияния) националистов в Херсоне? В пользу последней версии — Ваши собственные комментарии в разных темах.Замечательно иллюстрирует ваше понимание «справедливости» — ваши слова адресованные крымской читательнице нашего блога:

      «Светочка, успокойся. Пройдёт 10 лет, татарское население сравняется по количеству с вашим «народонаселением» в Крыму… Вот тогда ты ощутишь все прелести национальной политики.
      А пока — учи украинский язык и не вымахуйся.»
      Оставлен под ником «Эдуард».
      ( http://blog.kherson.ua/zametki/pishu-ukra%d1%97nskoyu-govoryu-po-russki/ )
      Так что,сударь, кто это у нас здесь пропагандой занимается?
      Да и с логикой, учитывая, что вы применяете такие примитивные стратегии и допускаете такое количество тактических ошибок, у вас «увы, плохо» :mrgreen: . Ну, а про гуманизм и другие общечеловеческие ценности, пожалуй, и говорить в данном случае не стоит…

      С уважением,
      все тот же редактор

      1. Don Otodravwiy Pedro (20.09.2008 00:52) (Ответить)

        Вступить в НАТО?Это же надо:Развивать технологии и высокотехнологичные производства,а не выдавливать молодежь смешными зарплатами за границу.Давать справедливую цену крестьянам за их труд,а не кормить барыг спекулянтов,прикрыть корупцию.Нет давайте грозить всему миру тапком как делал Хрущев(а теперь Медведев 😆 )Братья словяне,да такие братья должны в музее заспиртованые стоять в банках.(Свой народ зомбируют и до нас доберуться) ❗ ❗ ❗

  14. тов.Арсений (22.07.2008 11:52) (Ответить)

    Втягивание Украины в НАТО имеет в виду давнюю цель, которую Запад вынашивает уже много столетий: раскол и ,в конечном итоге, ликвидация русских, как народа, и восточнославянской цивилизации в целом.
    Поэтому, вопрос этот для нас, действительно является вопросом «жизни и смерти».

  15. Махно (27.07.2008 18:38) (Ответить)

    Арсений!Токо не надо русских сюда приплетать. С тем что НАТО это большая бяка согласен. Но параноя на счет планов Запада и разговор за восточнославянскую цивилизацию реально бред.В мире правит доллар!!! И Украину ликвидируют только если это будет выгодно. А кому она такая как сейчас нужна?

  16. Alex (25.08.2008 18:35) (Ответить)

    Итак написано —
    «Вот оно ключевое слово — «которое сочтет необходимым». Т.е. если какое-либо государство организует военное вторжение на территорию Украины, то все члены альянса обязательно прореагируют. Но как? Могут валенки, вешанки или апельсинчики передать как гуманитарную помощь. А могут и просто «морально поддержать».

    А теперь наоборот — если это так , то и мы вступив в НАТО, можем отказаться от боевых действий , скажем в Афганистане и т.д. как это сейчас делают некоторые из участников (по-моему
    например Франция)

  17. Николай (28.08.2008 21:12) (Ответить)

    Россия создала республику Украина (УССР), Россия строила города в которых мы живем, в России живут наши родственники и друзья, мы братские народы, о каком НАТО мы говорим? наш «любимый» президент разжигает межнациональную ненависть, нас травят непонятными прививками, и мы его терпим… его судить надо.

    1. Don Otodravwiy Pedro (20.09.2008 00:58) (Ответить)

      Россия? Вы Николя,СКАЗОЧНИК.Вам что Кремль пенсию по инвалидности мозга платит?Вы что по газете ‘ПРАВДА’ читать учились?Советую вам склеить свои ласты поскорее 😀 плучите Героя СССР! 😳 ой Героя России 😆

  18. Николай (21.09.2008 19:03) (Ответить)

    Ежуров, ты за своим ресурсом смотришь?

  19. master (23.11.2008 18:04) (Ответить)

    Мне трудно судить о НАТО в целом,нет достоверной информации о его сегодняшней деятельности,кроме пропаганды,но я точно заметил,что их генералы на вид в хорошей физической форме,это говорит о том, что они свои нормы «ГТО» сдают как положенно. А что касается наших генералов,то это сплошные Кузьмуки,в фуражках типа аэродром,похожи на латиноамериканских воевод,с большими животами и красными мордами.Такие на стометровке сдохнут,и очень сомнительно, что они вообще попадут в мишень на стрельбах.Правда в дома и самолеты они попадают,наверное координаты заложили во время холодной войны. Для нашей армии нужны профессионалы, а кто их будет учить это не главное.

  20. ustin (08.12.2008 11:01) (Ответить)

    наконец и я добрался!
    Вы в херсоне слишком зациклились на проблеме какого-то там нато… Следует донести до Вас несколько небезынтересных фактов:
    1. Ваше мнение не интересует и не будет интересовать
    НИКОГО из властимущих этой страны НИКОГДА, особенно это касаеться вопросов международных отношений, расслабьтесь, все решат за Вас, неважно кто, Янукович или Ющенко или Юля, решат они в Нато или не решат, вас уж точно не спросят.
    2. Деньги на информационную кампанию относительно НАТО у нас в Украине наверняка все разворовываються, иначе вопросы поднимаемые выше (про размещение баз и тд.) не стояли бы абсолютно.
    3 Если для Украины станет вопрос НАТО или Россия (а вопрос этот обязательно станет), какой будет Ваш ответ, учитывая уровень жизни и демократии у тех и других?
    4 Российская антинатовская пропаганда, (которой уважаемый Админ успешно подыгрывает) действует куда лучще украинской про-натовской, интересно какие средства тратит РФ на эти нужды, уж побольше чем США. Пропагаднда эта, хоть эффективнее, потому как направлен на людей недалеких
    Возьмите к примеру железный довод антинатовских Маразматиков — «мои деды не за это на Великой Отечественной воевали» С кем? С американцами? Какого Х….?
    Или эта чепуха про наших солдат, которые будут воевать в Ираке! Каждый Украинский солдат дает свое согласие на участие в военной операции за пределами Украины, это личный выбор людей, более того, это их заработок! Это наемные работники, кадровая армия! Так люди заробатывают на жизнь. Хотите оставить их без работы?
    базы НАТО на территории Украины? ну это будет по лучше русский моряков в Крыму, которые уничтожают экологию своим мусором и ведут подрывную антиукраинскую пропаганду!
    Агресиивная политика США? Не надо ля-ля! Агрессивная политика администрации Буша — так точнее, в США новый президент, новая политика, подожем — увидим. Точка.
    Продолжить список… всегда готов.
    К чему я все это пишу, а вот к чему — ведя активную антинатовскую кампанию, вы, тем самым подыгрываете маргинальным антиукраинским силам (КПУ, СПУ, Прогрессивным Социалистам) и российской имперской машине, которая куда страшнее и опаснее для Украины чем пресловутое НАТО. Не забывайте в какой стране вы живете, не нужно быть националистом, чтобы быть патриотом, и я, как патриот, крайне возмущен вашей антигражданственной позицией. Не забывайте Россия нам НЕ ДРУГ и НЕ БРАТ. Это страна паразит, питающаяся за счет ресурсов (природных и интеллектуальных) своих и прилежащих территорий, мы — прилежащая территория, мы — потенциальная жертва. Забыли Грузинский урок? Запомните вы живете в НЕЗАВИСИМОЙ стране со свим языком, культурой, историей и своим путем, а не в придатке к Российской империи. Проявите же наконец хоть немного патриотизма, и избавьте от постоянной антинатовской пропоганды, и без вашего этого Г…А предастаточно!

    1. Уважаемый Устин!
      Я позволю себе ответить на Ваш комментарий.

      «Ваше мнение не интересует и не будет интересовать
      НИКОГО из властимущих этой страны НИКОГДА, особенно это касаеться вопросов международных отношений, расслабьтесь, все решат за Вас, неважно кто, Янукович или Ющенко или Юля, решат они в Нато или не решат, вас уж точно не спросят.»

      Хм. А мне вот интересно, Вы оставляя комментарий (выражая свое мнение) на этом ресурсе, что предполагаете, что троица Янукович-Тимошенко-Ющенко заинтересуется им. Так как я предполагаю, что Вы в здравом уме, то врядли. Вы просто выразили свое мнение (упустим Вашу причастность к одной из политических сил). Логично, что и я выражаю на страницах блога в первую очередь свое мнение, свое видение проблемы. Все материалы подписываю своим настоящим именем. Заинтересует ли государственных мужей мое мнение меня не волнует. Я говорю (пишу) не для них.

      «Деньги на информационную кампанию относительно НАТО у нас в Украине наверняка все разворовываються, иначе вопросы поднимаемые выше (про размещение баз и тд.) не стояли бы абсолютно.»

      Ну, а как Вы думаете, чья в том может быть вина? Мелких бюрократов-взяточников, которые проводят информационную кампанию на местах или РУКОВОДИТЕЛЕЙ? Руководитель для того и нужен, чтобы управлять процессами, которые происходят в стране, понимать работу всей системы в целом, реагировать на ее изменения, давать ответственные должности высококвалифицированным специалистам… И главное он принимает ответственность за то что происходит с системой. Если руководитель не способен отвечать за свои слова и действия, то какой же он руководитель. А сейчас вспомним, какая политическая сила взялась за данную информационную кампанию… И кто ее командир?

      «Если для Украины станет вопрос НАТО или Россия (а вопрос этот обязательно станет), какой будет Ваш ответ, учитывая уровень жизни и демократии у тех и других?»
      Для меня эта страна не разменная монета, чтобы ее отдавать в чьи-то руки. Будь-то США, НАТО, Россия или Китай. Я бы не хотел видеть наше государство в составе какого-либо военного объединения, а тем более под его игом.

      «Российская антинатовская пропаганда, (которой уважаемый Админ успешно подыгрывает) действует куда лучще украинской про-натовской, интересно какие средства тратит РФ на эти нужды, уж побольше чем США. Пропагаднда эта, хоть эффективнее, потому как направлен на людей недалеких»

      Не знаю, сколько тратит Россия и на какую именно пропаганду. Если у Вас есть конкретные данные, цифры, просьба прислать их мне или опубликовать здесь в виде комментария. Буду очень признателен.
      Также мне не известно, сколько денег в пропаганду НАТО на территории Украины вложили американцы.
      Во всей этой истории — самое поразительное, что за пропаганду НАТО платим МЫ. Украинцы. Это в бюджете нашей страны есть строка «На пропаганду НАТО». И в конце строки сумма. Следует сказать немалая – 30 млн. гривен. Хочу напомнить, что на антинатовскую пропаганду Украина даже копейки не тратит.
      Почему же большинство украинцев против вступления Украины в Северо-Атлантический Альянс? Несмотря на весомые инвестиции! Смею предположить, что не потому что народ «недалекий», как Вы выразились, а потому что прекрасно понимает в какой критической близости находится Украина к России. И если между НАТО и Россией произойдет военное столкновение, то ареной боев станет не Франция или США, а Украина. Вполне понятна и позиция Москвы. Если на территории Украины будут строить натовские военные базы, то она будет просто вынуждена сделать буферную зону, естественно, созданную из частей Украины. Именно натовская пропаганда разделяет Украину, я бы даже сказал, именно благодаря ей в Украине существуют сепаратистские настроения.

      «Каждый Украинский солдат дает свое согласие на участие в военной операции за пределами Украины, это личный выбор людей, более того, это их заработок! Это наемные работники, кадровая армия! Так люди заробатывают на жизнь. Хотите оставить их без работы?»

      да – украинские солдаты смогут вполне успешно зарабатывать на УБИЙСТВЕ людей. Только я вот, лично, считаю бесчестной и бесчеловечной такую жизненную стратегию, которую Вы поддерживаете – «строить свое счастье на чужой крови».

      «Не забывайте в какой стране вы живете, не нужно быть националистом, чтобы быть патриотом, и я, как патриот, крайне возмущен вашей антигражданственной позицией.»

      Несомненно – желание, чтобы мои соотечественники не уподобились животным, чтобы они не зарабатывали на УБИЙСТВЕ людей – является «антигражданственной позицией».

      «Не забывайте Россия нам НЕ ДРУГ и НЕ БРАТ. Это страна паразит, питающаяся за счет ресурсов (природных и интеллектуальных) своих и прилежащих территорий, мы — прилежащая территория, мы — потенциальная жертва. Забыли Грузинский урок?»

      Если проводить взвешенную внешнюю политику, то все страны, как соседние так и дальние, могут быть нашими друзьями и братьями. Не только Россия, Грузия и США.

      «Запомните вы живете в НЕЗАВИСИМОЙ стране со свим языком, культурой, историей и своим путем, а не в придатке к Российской империи»

      Ну, о чем Вы говорите? Очень хочется жить в независимой стране, к сожалению Украина чаще становится просто разменной монетой. На счет истории… Вы извините, но тем не менее у Украины и России некоторое время была ОБЩАЯ история. Глупо это не признавать. Сейчас Украина независимое государство. Здорово. Но я не могу понять Ваше желание извлечь, уничтожить все свидетельства того, что Россия и Украина когда-то были одной страной.
      Касательно языкового вопроса. Мне казалось, что только в глазах нашего, иногда весьма странного, президента — у нас в стране имеет право на жизнь только один язык – украинский. Но у нас двуязычное культурное наследие. И люди знают и умеют говорить на двух языках. Почему бы это не принять?

      «Проявите же наконец хоть немного патриотизма, и избавьте от постоянной антинатовской пропоганды, и без вашего этого Г…А предастаточно!»

      Желаю Вам удачи!
      Если данный информационный ресурс Вас раздражают – решить проблему очень легко: забудьте адрес сайта. И все. Вы сможете быть спокойны.
      С уважением,
      редактор

  21. mark (03.03.2009 02:11) (Ответить)

    Питання щодо вступу України до військового альянсу вже може бути знятим 🙁 В нас просто не вистачить на це грошей!!!Країна в руїні!!!

  22. ustin (03.03.2009 09:23) (Ответить)

    ув. админ… нет слов
    особенно про мою причастность к некой «партии»… да, я имею права быть или не быть членом какой-либо партии, а учитывая то, что я ни разу не был замечен за агитацией за эту саму партию, вы никаких претензий ком не предъявлять не имеете права! если уж вас это так сильно беспокоит, то от участия в партии и вообще от политической деятельности отошел давно, так как считаю это делом грязным и недостойным человека здравомыслящего! а у вас вот я погляжу есть все задатки хорошего политика: очень ловко перекручиваете слова, манипулируете фактами и поднимаете истерику, как только слышите несогласных с вами…
    особенно забавляет то, как вы предлагаете забыть про ваш сайт всем, кто с Вами не согласен, вот за какую демократию вы выступаете?

    1. Ув.устин!
      «…учитывая то, что я ни разу не был замечен за агитацией за эту саму партию, вы никаких претензий ком не предъявлять не имеете права!»

      никаких претензий!обычная констатация факта, ничего больше.

      «а у вас вот я погляжу есть все задатки хорошего политика: очень ловко перекручиваете слова, манипулируете фактами и поднимаете истерику, как только слышите несогласных с вами…»

      Конкретные примеры выше названного «перекручивания» мной слов и безнравственных «манипуляций» с фактами — в студию!
      Иначе получается, что это Вы «поднимаете истерию» на данном сайте.

      «…как только слышите несогласных с вами…»
      «особенно забавляет то, как вы предлагаете забыть про ваш сайт всем, кто с Вами не согласен, вот за какую демократию вы выступаете?»

      Я, как и миллиарды других нормальных,адекватный людей на Земле, когда слышу противоречащее моим убеждениям (которые, в свою очередь,сформировались исходя из моего опыта, веры,определенных знаний и понимания вещей) иное мнение, стараюсь, как участник вынужденного спора:
      а) защитить свои позиции, не забыв про уважение к собеседнику — по возможности предоставить наиболее полный и конкретный ответ.
      б) понять другого человека (его ценности, условия в которых он существует, цель, которую он поставил перед собой участвуя в дискуссии — т.е. причины формирования этого мнения), если в результате анализа, я нахожу, что человек в чем-то прав (естественно, насколько я сам способен это понять) не стыжусь согласится с ним.

      С уважением,
      Леонид Ежуров

Sorry, the comment form is closed at this time.

  • Рубрики

  • Реклама

  • Архивы

  • Статистика