Оплата при в(Ы)ходе:законы, лишь пустые звуки…

Рубрика: Фото-Comments | 23 ноября 2007, 12:21 | Леонид Ежуров

oplata_vhode.jpg

В Херсоне, однозначно, руководители многих предприятий (что уж говорить о рядовых жителях) закон воспринимают исключительно как рекомендации, которые при желании (чиновников:) и проверяющих) можно выполнять, но… гораздо удобнее сообщать общественности о выполнении правовых норм через какую-нибудь текстовку, как делают это херсонские маршрутчики.
По моим наблюдениям, на всех маршрутных такси города присутствует сообщение-наклейка «Оплата при входе». Но так ли это? Куда уж! Попытки рассчитаться с контроллерами (чаще водителями) при входе, очень удивили результатами. К примеру, в одной из маршруток, водитель сообщил такое «При выходе оплатишь. А то смотри, забуду — два раза платить будешь». Про существование билетов, полагаю, он даже не догадывается (хочется напомнить дорогому читателю, что в случае аварии или при получении травм в маршрутке по вине водителя, страховка безбилетному пассажиру не выплачивается).

Хочется отметить тот факт, не так давно в Херсоне проводился тендер, на котором лишили несколько организаций права перевозить граждан. Что вполне объяснимо – нарушений было немало. Но изменилась ли ситуация после того как перевозчиками стали коммунальные предприятия. Вышеописанный пример показывает, что все же нет.

Пока один комментарий

1 комментарий

  1. пассажирка (31.07.2010 12:15) (Ответить)

    Беспредел в маршрутках. Следует обратить внимание на автоперевозку пассажиров. Тут полная бесконтрольность со стороны властей, как ГАИ, так и управления траспорта и общества защиты прав потребителя. Мы — пассажиры — отданы на «растерзание» водителям маршруток. Практически сто процентов водителей во время управления транспортным средством курят, болтают по мобильному телефону, слушают музыку, радиопередачи и даже смотрят видеоклипы ! Немало водителей делают все это одновременно, почти не касаясь руля. Все руки заняты, в одной сигарета, в другой мобильник или микрофон радиостанции. Найдется ли хоть один здравомыслящий человек, который будет утверждать, что прослушивание Радио не отвлекает внимание (хотя бы частично) на что-либо другое от непосредственной работы. А водитель как раз и должен полностью уделять внимание управлению авто, а не клавишам музыкального центра. Эти клавиши не являются органами управления автомобилем. Громкая музыка в салоне (кабине) маршрутки не позволяет водителю контролировать по звуку работу двигателя, шин и др. узлов. За музыкой не слышны жалобы пассажиров, которым дверью прищемило ногу или руку. Не все пассажиры готовы слушать музыку. Со стороны водителей это является навязыванием, попросту насилованием. Для водителя прослушивание музыки — развлечение, а не выполнение профессиональных действий. Развлечение на работе — нонсенс. В критической дорожной ситуации у такого «занятого» водителя не хватит реакции адекватно среагировать. Кроме того, обзор через лобовое стекло ГАЗели очень уменьшен из-за развешенных многочисленных игрушек (детский сад!), вымпелов, флажков, коллекций значков и медалей. Немало в салоне и разных наклеек с надписями, оскорбляющими пассажиров. Видел ли кто хирурга, который во время операции курит, болтает по мобиле или слушает радио (или МЧСника с музычкой на пожаре)? Хирург отвечает за жизнь одного человека, а водитель сразу за десяток жизней. Возникает вопрос: а не на кладбище ли везет нас нерадивый водитель? Задумайтесь. Разве мы туда торопимся?

Sorry, the comment form is closed at this time.

  • Рубрики

  • Реклама

  • Архивы

  • Статистика