Враги народа.

Рубрика: Срочно | 25 января 2009, 00:48 | master

cars10.jpgПора, уже точно пора ввести в словестный оборот термин «враг народа»! Не от времен и методов Лаврентия Берии, а по новым признакам. Предлагаю к таковым относить всех, кто прямым или косвенным способом способствуют превращению граждан Украины в быдло!  Все мы, кроме них!, находимся в состоянии, когда уже хуже некуда, но завтра будет еще хуже! Может хватит терпеть. Я думаю всем Вам не нужно рассказывать о том, кто нас так не любит. Все они нами правят, или пасут нас как быдло. Периодически  стригут с нас шерсть, доят, запрягают в плуг, а потом ставят в стойло. И мы становимся! Может хватит! Одно из последних действий врагов народа-повышение транспортного сбора на автомобили. Вроде-бы ничего особенного, каждый год повышают. Но на этот раз они совсем обнаглели, повышение составило в разы от 5 до 20! Теперь не трудно представить во сколько раз поднимутся цены на все, что привязано к грузоперевозкам.  На все! Пора что-то делать. Пятого февраля под Верховной зрадой будет проходить акция протеста против этого закона. Присоеденяйтесь все, кому надоело стричься и доиться на законных основаниях. Если нет возможности, того-же дня повесьте на свой автомобиль национальную символику(флажок на антену…..) и желательно под заднее стекло листок с корректным выражением протеста! Проезжая мимо обладминистрации в середине дня посигнальте сигналом! Таким образом все мы сможем узнать друг о друге, определить сколько нас и поддержать наших протестантов в Киеве. Дополнительно уведомляю, законопроэкт исходит от Терёхина(БЮТ), поддержали БЮТ, НУНС, Литвин! Повышение ввозных пошлин-тоже они! Враги народа!

На фото раскладка новых оброков.

Комментариев: 11

11 Comments

  1. Luc (02.02.2009 10:02) (Ответить)

    Ребята, вместо того чтоб пониковать — читайте внимательней закон! Повышенные ставки только для машин старше 8 лет ПРИ ПЕРВОЙ РЕГИСТРАЦИИ В УКРАИНЕ. При техосмотре — обычные ставки. см. http://www.balance.ua/sai/sprav_info/nalog_transport.htm

  2. master (04.02.2009 19:29) (Ответить)

    Основа автопарка наших граждан-автомобили старше восьми лет!!! Транспортный налог платят при прохождении ТО!!! Это в придачу к грабежу при первой регистрации!!! Пока закон в силе, его никто не отменял!!! А обещания врагов народа-это лапша на наши уши. Пока мы молчим, нас доят и стригут на законных основаниях!!!

  3. master (04.02.2009 19:35) (Ответить)

    Закон Украины «О налоге с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов» от 11.12.91 №1963-XII,уважаемый Luc, посмоти на дату выхода закона!!! 2009 год сейчас!!! Можешь радоваться, пока твой автомобиль не попал в категорию дойных коров.

    1. Luc (04.02.2009 21:06) (Ответить)

      .. даже не знаю что сказать. Моей машине более 10 лет и я тоже был в панике, пока не почитал внимательней закон. ИМХО, нововведения бьют по старым тачкам (более 8 лет) ввезённым в Украину из-за бугра. Ну чтож, мера драконовская — но может хватить ввозить металлолом? Да, закон 2006 г., но как известно его дата не меняется, а вот поправки и дополнения регулярно вносятся. Кстати — нигде не нашёл ссылок на закон от 2009 г. — может подскажете?

  4. Luc (04.02.2009 22:28) (Ответить)

    Вот что нашёл —
    ЗАКОН УКРАЇНИ
    Про внесення змін до деяких законів України з питань оподаткування
    Верховна Рада України постановляє:
    I. Внести зміни до таких законів України:
    ….
    http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/alldocWWW/6C00C2E95EB980CBC2257539004F4AA1!OpenDocument

    Было:
    «8703
    автомобілі легкові (крім автомобілів з електродвигуном — код 8703 90 10 00) з об’ємом циліндрів двигуна:
    до 1000 куб. см 3 грн. з 100 куб. см
    від 1001 куб. см до 1500 куб. см 4 грн. з 100 куб. см
    від 1501 куб. см до 1800 куб. см 5 грн. з 100 куб. см
    від 1801 куб. см до 2500 куб. см 10 грн. з 100 куб. см
    від 2501 куб. см до 3500 куб. см 25 грн. з 100 куб. см
    від 3501 куб. см і більше 40 грн. з 100 куб. см»
    Стало:
    «8703
    автомобілі легкові (крім автомобілів з електродвигуном — код 8703 90 10 00) з об’ємом циліндрів двигуна:
    до 1000 куб. см 3 грн. з 100 куб. см
    від 1001 куб. см до 1500 куб. см 5 грн. з 100 куб. см
    від 1501 куб. см до 1800 куб. см 7 грн. з 100 куб. см
    від 1801 куб. см до 2200 куб. см 10 грн. з 100 куб. см
    від 2201 куб. см до 3000 куб. см 75 грн. з 100 куб. см
    від 3001 куб. см і більше 120 грн. з 100 куб. см».

    т.е. я раньше платил за двигатель 1,6 л = 5 грн * 16 = 80 грн в год
    теперь придётся платить 7 грн * 16 = 112 грн в год.
    Конечно, стало больше — но не смертельно.
    Или я что-то напутал?
    … а вообще-то моя первая реплика касалась рисунка, из которого следовало, что я должен платить от 4500 до 5400 грн…

  5. master (04.02.2009 23:08) (Ответить)

    Пошарь по автосайтам типа Авто-риа и т.д.,там много разговоров на эту тему!

  6. master (04.02.2009 23:18) (Ответить)

    Мне за объем 2.5 вместо 360 гривен в год, даже с учетом пока не принятой поправки к Закону нужно платить 1800 гривен в год!!!А что будет, если не примут??? А что касаемо металлолома, то новые машины, с учетом условий эксплуатации(плохое топливо,масло, фильтры…),становятся металлоломом на первом году своей автомобильной жизни!!! Это я как master,тебе утверждаю авторитетно. Я технарь,инженер-конструктор двигателей внутреннего сгорания. Кстати, старые автомобили значительно надежнее новых,и ремонтировать их легче.

  7. Luc (05.02.2009 08:51) (Ответить)

    Что касается
    ———————
    від 2201 куб. см до 3000 куб. см 75 грн. з 100 куб. см
    від 3001 куб. см і більше 120 грн. з 100 куб. см».
    ———————
    то данные ставки — необоснованный абсурд.
    Поначалу возникла мысль — может это техническая опечатка?
    Коряво написанную двойку в числе «25» кто-то принял за семёрку и понеслось? 😉
    А может кто-то из депутатов ВР просто лоббирует интересы автодилеров? Ведь не секрет, как сильно упали продажи новых автомобилей…

  8. master (05.02.2009 11:37) (Ответить)

    Порошенко,не стыдясь,на камеру «чесал» о поддержке национального автопрома. Сам он имеет несколько автосборочных заводов. Во всех партиях есть свои «автопризводители», вот и лоббируют только свои интересы. Я на «Дэу» никогда не сяду, такие машины японцы ешё в каменном веке делали, пора пересаживаться на настоящие современные автомобили!!!

  9. Luc (06.02.2009 08:47) (Ответить)

    Дальше в лес — больше дров…
    Кабмин разработал новые правила взимания транспортного сбора. Если раньше предлагалось повысить тарифы лишь для владельцев авто с объемом двигателя более 2,2 литра, то теперь больше платить придется и собственникам малолитражек.

    Автором принятых парламентом нововведений был все тот же Кабмин. Но после утверждения закона премьер-министр Юлия Тимошенко от причастности к таким поборам открестилась: «Во время рассмотрения этого законопроекта в парламенте было внесено столько изменений и дополнений, что на выходе получился закон, который ущемляет средний класс». Впрочем, такое объяснение выглядит малоубедительным — одним из тех, кто активно вносил изменения и дополнения в закон во время его доработки в профильном комитете, был депутат от БЮТ Сергей Терехин.

    Тем не менее, правительство заявило о том, что исправит ситуацию. Для этого был разработан новый законопроект, который в понедельник был одобрен на заседании правительства. При этом представители Кабмина озвучили только те положения нового закона, которые предполагали снижение транспортного сбора.

    Уже в среду новый документ был зарегистрирован в Верховной раде, после чего выяснилось, что правительство умолчало о некоторых предложенных нововведениях. Так, согласно документу, размещенному на сайте парламента, теперь тарифы изменились и для автомобилей с объемом двигателя от 1,0 до 2,2 литра. Причем изменились в сторону увеличения.

    Такой шаг правительства выглядит более чем нелогичным. Ведь изначально поправки к основному закону разрабатывались, с тем чтобы увеличить налоговую нагрузку на обеспеченных владельцев автомобилей — объем двигателя более 2,2 литра имеют, как правило, авто высшего ценового сегмента. «В основном это такие бренды, как BMW, Toyota, Mercedes, Audi. В Украине зарегистрировано около восьми миллионов легковых автомобилей. Из них объем двигателя более 2,2 литра имеют около 20% машин», — уточняет президент ВААИД Олег Назаренко.

    Однако, исходя из новой редакции документа, можно сделать вывод, что правительство Тимошенко не собирается отказываться от запланированных объемов сборов. Просто теперь эта сумма «раскинута» на всех автолюбителей. В свою очередь эксперты не исключают, что предложенный законопроект фактически разрабатывался с подачи самих депутатов и практически гарантировано будет проголосован Верховной радой. Ведь у многих из них в собственности автомобили, объем двигателей которых превышает три литра. Приняв же поправки в декабре, народные избранники сами себя поставили в неловкое положение. Подтверждает эту версию и тот факт, что новый законопроект поступил в парламент спустя всего три недели, после того как вступили в силу последние поправки.
    http://podrobnosti.ua/auto/2009/02/06/580869.html

  10. Luc (07.02.2009 18:11) (Ответить)

    В Украине будет создан Совет автомобилистов
    При Кабинете министров будет создан Совет автомобилистов. Такое поручение премьер-министр Юлия Тимошенко дала сегодня во время совещания при участии представителей общественных объединений автовладельцев. По словам Тимошенко, в состав Совета будут входить представители Госкомпредпринимательства, министры транспорта и связи, финансов, а также заместитель министра внутренних дел и представители общественных объединений автовладельцев.

    Тимошенко также поручила подготовить на следующее заседание правительства документы по упрощению системы передачи права управления автомобилем и целесообразности временного регистрационного талона, а также проект распоряжения о запрете ГАИ принимать участие в незаконной эвакуации автомобилей.

    Премьер также отметила, что решение всех проблемных вопросов, поднятых на совещании представителями автовладельцев, она берет под личный контроль.

    Кроме того, отметим, в Украине будут введены дифференцированные ставки для владельцев автомобилей, которым больше 7 лет. Так, соответствующие изменения в закон «О налоге с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов» Тимошенко подписала и направила в Верховную Раду.

    Следует подчеркнуть, для автомобилей старше 7 лет транспортный сбор будет рассчитываться с коэффициентом 0,7, старше 10 лет — 0,6, старше 15 лет — 0,5. Эти договоренности внесли в ранее разработанный правительством законопроект, предусматривающий такие ставки налога при проведении регистрации, перерегистрации и очередного технического осмотра:

    15 грн за 100 куб. см для автомобилей с объемом цилиндров двигателя до 2200 куб. см;
    20 грн для авто с объемом двигателя от 2201 до 2500 куб. см;
    50 грн для авто с объемом двигателя от 2501 до 3000 куб. см;
    80 грн для авто, объем двигателя которых составляет свыше 3000 куб. см.

    По окончании совещания представители инициативной группы автовладельцев донесли суть компромисса до участников акции протеста, которые второй день блокировали улицу Грушевского, в результате чего движение автотранспорта по ней возобновлено.
    http://www.utro.ua/articles/2009/02/06/100569.shtml

Sorry, the comment form is closed at this time.

  • Рубрики

  • Реклама

  • Архивы

  • Статистика